Цветообозначения в рекламном дискурсе : (на материале англо-американской и российской рекламы предметов быта); автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук; специальность 10.02.19 <Теория яз.> / Печенникова Любовь Викторовна ; [Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского]
Язык: русский.Выходные данные: Саратов : 2006Физическая характеристика: 23 с. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 22-23 (8 назв.).УДК: 81'1:659.1, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 16.41 ; ( rubbk ) 81 ; ( oksvnk ) 10.02.19Коллекции Электронной библиотеки: (10) Авторефераты -- (10) 10.00.00 Филологические науки -- 10.02.00 Языкознание -- 10.02.19 Теория языка Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 22-23 (8 назв.)