Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теоретические основы маркетинга : Метод пособие для студентов ТСХА / Моск. с.-х. акад. им. К.А. Тимирязева ; [Сост. О.И. Кирюшин]

Автор (Вторич.): Кирюшин, О.И. -- СоставительОрганизация (Вторич.): Российская с.-х. акад. им. К.А. ТимирязеваЯзык: русский.Выходные данные: М. : Изд-во МСХА, 1993Физическая характеристика: 38, [1] с. ; 20 см.Библиография: Библиогр.: с. 38 (6 назв.). Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж, Хран. 93-4/2147 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 5374744-10

Библиогр.: с. 38 (6 назв.)