Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Реальный российский маркетинг : как теории применять на практике. Ни слова про IBM и Coca Cola / Н. Терещенко, Е. Трибунская, О. Корень

Автор: Терещенко, Николай Николаевич (1969-) -- АвторАвтор (Альтер.): Трибунская, Евгений Олегович (1980-) -- Автор;Корень, Олег Иванович (1970-) -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Эксмо, 2009Физическая характеристика: 270, [1] с. ; 22 см.ISBN: 978-5-699-27634-9 Серия: Прицельный маркетинг Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-5/1531 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 2853869
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-5/1531 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 2853870