Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Технология создания и управления брендом : учебное пособие; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 - Маркетинг / Р.А. Орлов ; Федерал. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения

Автор: Орлов, Роман Александрович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : РИЦ ГУАП, 2008Физическая характеристика: 447 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-8088-0352-7 Библиография: Библиогр.: с. 443-447 (140 назв.).Предметная рубрика - Тема: Брэнд -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У42(0)1-361.4-21я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/4491 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6046 Доступно 1-569417
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/4491 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6046 Доступно 2854717

Библиогр.: с. 443-447 (140 назв.)