Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг на предприятиях малого и среднего бизнеса: теория, практика, организация : Науч. сб. / М-во образования Рос. Федерации, Сарат. гос. соц.-экон. ун-т ; [Редкол.: М. Е. Кунявский (отв. ред.) и др.]

Автор (Вторич.): Кунявский, Михаил Ефимович -- РедакторОрганизация (Альтер.): Саратовский государственный социально-экономический университет, Кафедра маркетингаЯзык: русский.Выходные данные: Саратов : СГСЭУ, 2000Физическая характеристика: 230 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-87309-176-5 Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Маркетинг -- Сборники Неконтролируемые предметные термины: Маркетинг УДК: 334.012.63/.64:339.138(082), 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 06.75 ; ( rubbk ) 65.290-2 ; У9(2)-361.4я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2000-5/4943 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1850 Доступно 1-2899991
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2000-5/4943 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1850 Доступно 98082