Маркетинг : учебное пособие; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Фотограмметрия и дистанционное зондирование", специальности : "Исследование природных ресурсов аэрокосмическими методами", "Аэрофотогеодезия", "Картография", по направлению подготовки "Экономика и управление народным хозяйством", специальности : "Менеджмент организации", "Городской кадастр" и "Финансы и кредит", по направлению подготовки "Оптотехника", специальности : "Оптико-электронные приборы и системы", "Лазерная техника и лазерные технолгогии" / Косов А. В. ; М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. ун-т геодезии и картографии (МИИГАиК)
Язык: русский.Выходные данные: Москва : МИИГАИК, 2006Физическая характеристика: 180 с. : ил., табл. ; 20 см.Библиография: Библиогр.: с. 174-175 (20 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Теория -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг -- Учебник для высшей школы Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2007-3/3229 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 4127 | Доступно | 2354473 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2007-3/3229 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 4127 | Доступно | 2354475 |
Библиогр.: с. 174-175 (20 назв.)