Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б. Боброва ; Общ. ред. и вступ. ст. [с. 5-38] Е.М. Пеньковой

Автор: Котлер, ФилипЯзык: русский.Выходные данные: М. : Прогресс, 1992Физическая характеристика: 666, [1] с. : ил. ; 24 см.ISBN: 5-01-003642-8 Примечания: Перевод изд.: Marketing essentials / Philip Kotler.Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 641-655; Указ. имен. и предм.: с. 657-663. Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 91-7/1514 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-1402803

Перевод изд.: Marketing essentials / Philip Kotler

Библиогр. в примеч.: с. 641-655

Указ. имен. и предм.: с. 657-663