Становление субъектности школьника в личностно-ориентированном обучении : монография / О. Г. Селиванова ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Арзамас. гос. пед. ин-т им. А. П. Гайдара"
Язык: русский.Выходные данные: Арзамас : Саров : Саровская гор. тип., 2008Физическая характеристика: 279 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-904-105-04-4 Библиография: Библиогр.: с. 263-275.Предметная рубрика - Тема: Школы -- Преподавание -- Личностный подход Неконтролируемые предметные термины: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Дидактика -- Процесс обучения. Дидактические принципы -- Дидактические принципы -- Учёт индивидуальных и возрастных особенностей | Психология -- Детская психология -- Отрасли детской психологии -- Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей) -- Психология обучения детей -- Психология обучения детей школьного возраста -- Учет индивидуальных психических особенностей детей при обучении Другие классификации: ( rubbk ) Ч421,6(2)223.23,0 ; ( rubbk ) Ю984.030.2-7,0 ; Ч421.204 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/7497 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 56 | Доступно | 2871373 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/7497 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 56 | Доступно | 2871374 |
Библиогр.: с. 263-275