Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Стратегический маркетинг кредитно-инвестиционных организаций / Н. И. Яремко

Автор: Яремко, Николай Иванович (1961-) -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: М. : Кн. и бизнес, 2000Физическая характеристика: 118,[2] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-212-00809-3 Библиография: Библиогр.: с. 108-114.Предметная рубрика - Тема: Кредитно-финансовые организации -- Маркетинг стратегический Неконтролируемые предметные термины: Кредитные учреждения - Маркетинг УДК: 336.7:331.138, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 06.75 ; ( rubbk ) 65.262.2 ; У42(2)1-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-3/2238 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1644 Доступно 108845
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-3/2238 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1644 Доступно 108846

Библиогр.: с. 108-114