Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг : теория и практика; учебное пособие; [для студентов специальностей "Менеджмент организации", "Маркетинг", "Социально-культурный сервис и туризм"] / Л.М. Наумова, Н.Н. Попова

Автор: Наумова, Людмила Михайловна -- АвторАвтор (Альтер.): Попова, Наталия Николаевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Йошкар-Ола : Марийский государственный технический университет, 2008Физическая характеристика: 128 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-8158-0665-8 Библиография: Библиогр.: с. 126-127 (30 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р)я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/9288 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 293 Доступно 1-2243224
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/9288 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 293 Доступно 2881136

Библиогр.: с. 126-127 (30 назв.)