Психология усвоения орфографии / Акад. пед. наук РСФСР. Науч.-исслед. ин-т психологии
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Просвещение, 1966Физическая характеристика: 307 с. ; 21 см.Издание: : 2-е изд., перераб. и доп.Библиография: Библиогр.: с. 299-306.Предметная рубрика - Тема: Орфография -- Усвоение -- Психологические основы | Русский язык -- Орфография -- Методика преподавания -- Психологические основы Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Фонд общего зала литературы по филологии, педагогике и искусству (гуманитарной литературы) | Л1 Ч426.131/Б-747 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | Доступно | 1-186849 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж Хран | 66-3/4883 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | Доступно | 1-1009155 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Фонд общего зала литературы по филологии, педагогике и искусству (гуманитарной литературы) Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
| Л1 Ч426.131/Б-734 Уроки русского языка в 9 классе, пособие для учителей общеобразовательных учреждений | Л1 Ч426.131/Б-734 Уроки русского языка в 6 классе, Кн. для учителя | Л1 Ч426.131/Л-745 Обучение пунктуации в средней школе, (Проблемы методики) | Л1 Ч426.131/Б-747 Психология усвоения орфографии | Л1 Ч426.131/В-751 Сочинения по картинам в начальных классах | Л1 Ч426.131/О-753 Основы методики начального обучения русскому языку | Л1 Ч426.131/С-753 Об изучении родного языка вообще и особенно в детском возрасте |
Библиогр.: с. 299-306