Педагогический дискурс как средство реализации целостной гуманитарной стратегии образования : монография / Т. В. Ежова
Язык: русский.Выходные данные: Оренбург : Пресса, 2007Физическая характеристика: 206 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-902122-61-6 Библиография: Библиогр.: с. 184-206 (272 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дискурс(пед.) | Гуманитарное образование Неконтролируемые предметные термины: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Педагогика -- Методология педагогики -- Предмет и задачи педагогики | Философия -- Философия и методология науки -- Философские вопросы и методология отдельных наук -- Философские вопросы и методология педагогической науки Другие классификации: ( rubbk ) Ч30в01,0 ; ( rubbk ) Ю252:Ч30,0 ; Ч313.2 ; Ч459.1 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/10256 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 433 | Доступно | 1-1844022 |
Библиогр.: с. 184-206 (272 назв.)