Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг : учебное пособие / В. В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т

Автор: Богалдин-Малых, Вадим Всеволодович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Изд-во Московского психолого-социального института, Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 2008Физическая характеристика: 606 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-9770-0237-0; 978-5-89395-888-1 Серия: Библиотека менеджера Библиография: Библиогр.: с. 575-576 (39 назв.) и в подстроч. прим..Предметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Маркетинг -- Российская Федерация -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Российская Федерация -- Непроизводственная сфера -- Бизнес-стратегиии | рынок услуг - маркетинг Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)0-968-210.3я73-1 ; У49(2)-361.4(2Р)я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У49/Б-730 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-353815
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/10360 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 461 Доступно 2889239
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/10360 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 461 Доступно 2889240
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Фонд общего зала социально-экономической литературы Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
С1 У49/Л-727 Сервисная деятельность, учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальностям и направлениям укрупненной группы направлений "Сфера обслуживания" С1 У49/Д-729 Специальные виды туризма. Лечебный туризм, учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства" С1 У49/Н-730 Инновации в туризме, учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" С1 У49/Б-730 Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг, учебное пособие С1 У49/Б-742 Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма, учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Экономика и управление на предприятии туризма" С1 У49/М-748 Маркетинг и турбизнес, учебник по специальности "Менеджмент организации" С1 У49/М-748 Стратегическое управление туристской фирмой, Учеб. для студентов вузов, обуч. по специальности "Менеджмент"

Библиогр.: с. 575-576 (39 назв.) и в подстроч. прим.