Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и методология обеспечения маркетинговой компетентности в системе управления стратегического альянса : [монография] / Ю. Н. Соловьева ; Федеральное агентство по образованию Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов", Каф. маркетинга

Автор: Соловьева, Юлия Николаевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2006Физическая характеристика: 260 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 5-7187-0710-3 Библиография: Библиогр.: с. 233-253.Предметная рубрика - Тема: Предпринимательство -- Маркетинг -- Российская Федерация Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36,0 ; У9(2)-13(2Р) ; У9(2)-361.4(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/8132 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 260 Доступно 2387186
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/8132 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 260 Доступно 2387187

Библиогр.: с. 233-253