Физика : 7 класс; учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. С. Хижнякова, А. А. Синявина
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Вентана-Граф, 2010Физическая характеристика: 205, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-360-01299-3 Резюме: Учебник отличается систематичностью изложения, единством теоретического материала и эксперимента, направленными на развитие творческих (исследовательских) способностей учащихся. Каждая глава учебника имеет введение, выражающее учебную проблему, и заключение, систематизирующее основные понятия и законы. Параграфы учебника содержат вопросы для самоконтроля, примеры решения задач, задания и упражнения, задания творческого характера. В учебнике предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к физике. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования (2004 г.)..Библиография: Предм.-имен. указ.: с. 199-202.Предметная рубрика - Тема: Физика -- Учебники для средней школы Другие классификации: ( TCC-BG ) 044423 ; ( rubbk ) 22.3я721 ; ( Rugasnti ) 29 ; В3я721-1 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2010-5/5263 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2217 | Доступно | 3189679 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | 2217 | Доступно | 3189680 |
Предм.-имен. указ.: с. 199-202
Учебник отличается систематичностью изложения, единством теоретического материала и эксперимента, направленными на развитие творческих (исследовательских) способностей учащихся. Каждая глава учебника имеет введение, выражающее учебную проблему, и заключение, систематизирующее основные понятия и законы. Параграфы учебника содержат вопросы для самоконтроля, примеры решения задач, задания и упражнения, задания творческого характера. В учебнике предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к физике. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования (2004 г.).