Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг "из уст в уста" : вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров / под ред. Д. Керби и П. Марсдена ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой ; науч. ред. А. Л. Разумовская ; [с предисл. Э. Розена]

Автор (Вторич.): Керби, Джастин -- РедакторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Санкт-Петербург : Вершина, 2007Физическая характеристика: 447 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 5-9626-0347-8; 978-5-9626-0347-6 Серия: Актуальность, компетентность, достоверность Примечания: Загл. ориг.: Connected marketing.Оригинал (перевода): Connected marketingПредметная рубрика - Тема: Маркетинг | Общение деловое Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Капиталистические страны -- Торговля -- Маркетинг Другие классификации: ( rubbk ) У842.0-36,0 ; У5-361.4 ; С550.353 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/8670 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 237 Доступно 1-927686
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/8670 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 237 Доступно 1-1485502

Загл. ориг.: Connected marketing