Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Управление качеством как фактор повышения эффективности гостиничных услуг / Н.В. Зинченко ; Акад. труда и соц. отношений

Автор: Зинченко, Наталья Владимировна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Академия труда и социальных отношений, 2008Физическая характеристика: 147 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-93441-149-8 Библиография: Библиогр.: с. 123-129 (80 назв.).Предметная рубрика - Тема: Гостиницы -- Услуги -- Качество -- Управление Другие классификации: У44(2)135.7-823.2-21 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/12034 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 712 Доступно 1-345068
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/12034 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 712 Доступно 2897983

Библиогр.: с. 123-129 (80 назв.)