Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий : материалы I Международной научно-практической конференции, 26 марта 2010 года / [редкол.: М.С. Штерн, д.филол.н., проф. - отв. ред. и др.]

Автор (Вторич.): Штерн, Миньона Савельевна -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий", международная научно-практическая конференция 1 (2010)Язык: русский.Выходные данные: Омск : Образование Информ, 2010Физическая характеристика: 395 с. : ил., портр. ; 21 см.ISBN: 978-5-98649-013-7 Примечания: В надзаг.: Каф. массовой информ. и коммуникации Омского гос. пед. ун-та.Библиография: Библиогр. в конце докл..Предметная рубрика - Тема: Культура -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: Ч11я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/25285 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3055 Доступно 1-91829
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/25285 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3055 Доступно 3219437

В надзаг.: Каф. массовой информ. и коммуникации Омского гос. пед. ун-та

Библиогр. в конце докл.