Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг ; [Пер. с англ. Т.В. Клекоты и др.]

Автор: Котлер, Филип -- АвторАвтор (Альтер.): Армстронг, Гари -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: М. и др. : Вильямс, 2003Физическая характеристика: 1197 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 5-8459-0495-1 Издание: 9-е изд.Примечания: Загл. и авт. ориг.: Principles of marketing / Philip Kotler, Gary Armstrong.Библиография: Библиогр. в конце разделов и гл.; Предм. указ.: с. 1193-1197.Оригинал (перевода): Principles of marketingПредметная рубрика - Тема: Маркетинг Другие классификации: У010.63 ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-7/5575 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3069 Доступно 1-887861
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-7/5575 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3069 Доступно 603928

Загл. и авт. ориг.: Principles of marketing / Philip Kotler, Gary Armstrong

Библиогр. в конце разделов и гл.

Предм. указ.: с. 1193-1197