Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга : Учеб. пособие / В.А. Титова ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т

Автор: Титова, Валентина Алексеевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2003Физическая характеристика: 45 с. : ил. ; 20 см.Библиография: Библиогр.: с. 43-45 (33 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы | Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У010.63я73 ; У42(2)1-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-4/26005 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2977 Доступно 605820
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-4/26005 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2977 Доступно 605823

Библиогр.: с. 43-45 (33 назв.)