Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Большая книга директора магазина / Светлана Сысоева, Гульфира Крок

Автор: Сысоева, Светлана Владиславовна -- АвторАвтор (Альтер.): Крок, Гульфира Гандалибовна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009Физическая характеристика: 412 с., [8] л. цв. ил. : ил., табл. ; 25 см.ISBN: 978-5-388-00198-6 Серия: Совет директоров Резюме: "Большая книга директора магазина" - расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В издании читателю предлагается дополненный и переработанный информативный материал по следующим областям управления магазином: маркетинг, ассортимент и цены, мерчандайзинг, персонал и обслуживание покупателей. Книга читается легко и увлекательно, выстраивает комплексную систему знаний и помогает перевести их на специфику своего магазина. Рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам, заведующим секциями и старшим продавцам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес..Библиография: Библиогр.: с. 409-412 (96 назв.).Предметная рубрика - Тема: Розничная торговля -- Организация -- Российская Федерация | Розничная торговля -- Предприятия -- Управление Другие классификации: У42(2)12-803 ; У42(2)12-21 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-7/2804 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1118 Доступно 2915168
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-7/2804 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1118 Доступно 2915169

Библиогр.: с. 409-412 (96 назв.)

"Большая книга директора магазина" - расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В издании читателю предлагается дополненный и переработанный информативный материал по следующим областям управления магазином: маркетинг, ассортимент и цены, мерчандайзинг, персонал и обслуживание покупателей. Книга читается легко и увлекательно, выстраивает комплексную систему знаний и помогает перевести их на специфику своего магазина. Рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам, заведующим секциями и старшим продавцам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес.