Революция качества: через качество рекламное или через качество реальное… : Quality revolution: via advertising quality or via real quality… / [Е. В. Компанченко, В. Т. Прохоров, Ю. Д. Мишин и др. ; под общ. ред. д.т.н., проф. В. Т. Прохорова] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Ин-т сферы обслуживания и предпринимательства (фил.) Федерального гос. бюджетного образовательного учреждения высш. проф. образования "Донской гос. технический ун-т" в г. Шахты Ростовской обл.
Параллельное заглавие: : Quality revolution: via advertising quality or via real quality …, английскийЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Новочеркасск : ЮРГТУ (НПИ), 2014Физическая характеристика: 383 с. : ил., цв. ил. ; 21 см.ISBN: 9785999704146 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. л..Библиография: Библиогр.: с. 379-383 (52 назв.).Предметная рубрика - Тема: Качество продукции -- Управление Другие классификации: У5-823.2-21 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. указаны на обороте тит. л.
Библиогр.: с. 379-383 (52 назв.)