Российская национальная библиография

Пользовательское изображение обложки
Пользовательское изображение обложки
Описание RUSMARC Карточка
Книга

Разговоры разнаго содержания прозою и стихами, : в пользу учащагося юношества сочиненныя в Тверской семинарии

Организация (Вторич.): Академическая типография -- Печатник (типограф);Тверская духовная семинария -- ПрочиеЗаглавие в стандартном современном правописании: : Разговоры разного содержания прозою и стихами, в пользу учащагося юношестваЯзык: русский.Выходные данные: В Санктпетербурге : [тип. Акад. наук], 1774Физическая характеристика: 60 с. ; 8° см.Содержание: Содерж.: Разговор о пользе диспут (С. 3-8); Разговор о умеренном наказании отроков (С. 8-14); Разговор прилежнаго с ленивым (С. 14-17); Разговор между умным и хвастливым (С. 17-23); Разговор о чтении книг между картофилом и вивлофилом (С. 23-28); Разговор между полипрагмоном и физиологом (С. 28-33); Разговор о промысле божием (С. 33-35); Разговор о суде в кукушке (С. 36-42); Разговоры между печальными и утешающими (С. 42-58); Разговор между малолетными учениками двоими о пользе учения (С. 59-60) Коллекции Электронной библиотеки: (20) Книжные памятники РНБ -- (20) Русский книжный фонд Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Садовая) Русский книжный фонд -Главное здание, Ленинский читальный зал 18.33.5.22 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 9676958-10

Экз. РНБ (18.33.5.22). Размер: 19,6х12,3х0,9 см NLR: 18.33.5.22

СК XVIII 5817

Копия доступна в Электрон. б-ке РНБ

Содерж.: Разговор о пользе диспут (С. 3-8); Разговор о умеренном наказании отроков (С. 8-14); Разговор прилежнаго с ленивым (С. 14-17); Разговор между умным и хвастливым (С. 17-23); Разговор о чтении книг между картофилом и вивлофилом (С. 23-28); Разговор между полипрагмоном и физиологом (С. 28-33); Разговор о промысле божием (С. 33-35); Разговор о суде в кукушке (С. 36-42); Разговоры между печальными и утешающими (С. 42-58); Разговор между малолетными учениками двоими о пользе учения (С. 59-60)