Региональный маркетинг : сборник научных статей конгресса по маркетингу, 4-5 декабря 2014 г., [включившего три конференции: Всероссийская научно-практическая конференция "Совершенствование государственного статистического наблюдения в туризме", Международная научно-практическая конференция "Маркетинговые идеи для малых и средних городов", Региональная конференция "Роль маркетинга в изменяющемся мире. Новое, оптимальное, профессиональное: маркетинг впечатлений", / под общ. ред. М. В. Макаровой]
Язык: русский.Выходные данные: Ярославль : Ярославский филиал МЭСИ, 2014Физическая характеристика: 132 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785952702554 Примечания: В надзаг.: Правительство Ярославской обл., Мэрия города Ярославля, Агентство по туризму Ярослав. обл., Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ярослав. фил. МЭСИ [и др.].Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Региональный аспект -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У9(2)-361.4я431 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
В надзаг.: Правительство Ярославской обл., Мэрия города Ярославля, Агентство по туризму Ярослав. обл., Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ярослав. фил. МЭСИ [и др.]
Библиогр. в конце ст.