Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг: теория и практика : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции / [редкол.: гл. ред.: К. Ф. Усманова, д.э.н., проф. и др.]

Автор (Вторич.): Усманова, Клара Фуадовна -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Маркетинг: теория и практика", всероссийская научно-практическая конференция (2014) Язык: русский.Выходные данные: Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского государственного технического университета, 2014Физическая характеристика: 119 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785711404446 Примечания: В надзаг.: М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова, Каф. экономики и маркетинга; На обл.: МГТУ, 80 лет.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У5-361.4я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

В надзаг.: М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова, Каф. экономики и маркетинга

На обл.: МГТУ, 80 лет

Библиогр. в конце ст.