Интернет-маркетинг по науке : что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла ; пер. с англ. Виктории Степановой
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014Физическая характеристика: 185 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 9785000571224 Примечания: Загл. и авт. ориг.: The science of marketing / Dan Zarrella.Библиография: Др. работы авт. на 171 с..Оригинал (перевода): The science of marketingПредметная рубрика - Тема: INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге Другие классификации: У9(2)-361.4в612 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Загл. и авт. ориг.: The science of marketing / Dan Zarrella
Др. работы авт. на 171 с.