Международный маркетинг : (практикум); учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Г.М. Мишулин, А.Н. Секисов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Кубан. гос. технол. ун-т" (ФГБОУ ВПО "КубГТУ")
Другие варианты заглавия: : Est regredi. Non progredi est regrediЯзык: русский.Выходные данные: Краснодар : Кубанский государственный технологический университет, 2013Физическая характеристика: 195 с. ; 21 см.ISBN: 9785833304617 Библиография: Библиогр.: с. 191-194 (72 назв.), в конце глав и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг международный -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 339.138:339.9(076.5)Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 191-194 (72 назв.), в конце глав и в подстроч. примеч.