Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Качество торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли: оценка и направления повышения : монография / Е. Е. Тарасова, Д. В. Кадацкая ; Авт. некоммерч. орг. высш. проф. образования "Белгор. ун-т кооп., экономики и права"

Автор: Тарасова, Елизавета Евгеньевна Автор (Альтер.): Кадацкая, Дарья ВячеславовнаЯзык: русский.Выходные данные: Белгород : Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013Физическая характеристика: 123 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785823102032 Библиография: Библиогр.: с. 77-99 (316 назв.) и в прил.: с. 100-108.Предметная рубрика - Тема: Розничная торговля -- Предприятия -- Качество обслуживания УДК: 339.37Другие классификации: У42(2)12-803 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 77-99 (316 назв.) и в прил.: с. 100-108