Региональный маркетинг : сборник научных статей международного конгресса, 5-6 декабря 2013 г., [включающий в себя две конференции: "Территориальный маркетинг в социально-экономическом развитиии региона" и "Маркетинговые стратегии развития компаний сферы услуг" / под общ. ред. Н. Н. Кормягиной, М. В. Макаровой]
Язык: русский.Выходные данные: Ярославль : Еще не поздно!, 2013Физическая характеристика: 235 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785904457280 Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Региональный аспект -- Сборники Другие классификации: У9(2)-361(4)я43 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр. в конце ст.