Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психология рекламы, ее современное состояние и практическое значение / Д-р Т.Кёниг ; Пер. с 2-го нем. изд. С.В.Кравкова

Автор: Кёниг, ТеодорАвтор (Вторич.): Кравков, Сергей Васильевич (1893-1951)Язык: русский ; оригинала, немецкий.Выходные данные: М. : "Соврем. проблемы" Н.А.Столляр, 1925Физическая характеристика: 271 с. : ил. ; 17 см см.Серия: Науч. б-ка соврем. проблем Примечания: Загл. ориг.: Reklame-Psychologie, ihr gegenwärtiger Stand - ihre praktische Bedeutung; Пер. также под загл.: Реклама и плакат. Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Загл. ориг.: Reklame-Psychologie, ihr gegenwärtiger Stand - ihre praktische Bedeutung

Пер. также под загл.: Реклама и плакат