Маркетинг : учебник; для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей "Экономика и управление" / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Академия, 2014Физическая характеристика: 301, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 9785446810963 Издание: 10-е изд., стер.Серия: Профессиональное образование . Экономика и управление Библиография: Библиогр.: с. 298-299.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация -- Учебники для среднего профессионального образования Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р)я723 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 298-299