TY - BOOK AU - Качалкин, П. В. TI - Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний T2 - Научная мысль SN - 9785369013199 PY - 2014/// CY - Москва PB - РИОР, ИНФРА-М KW - Реклама KW - Язык и стиль KW - nlr_sh2 KW - RU\NLR\AUTH\66972524 KW - Теория KW - RU\NLR\AUTH\661441772 KW - Концепты KW - nlr_sh1 KW - RU\NLR\AUTH\661284071 KW - Речевое воздействие KW - RU\NLR\AUTH\661482599 KW - Имплицитность KW - RU\NLR\AUTH\661503152 KW - рекламные слоганы авиакомпаний KW - Ч600.0 KW - Ш100.4 KW - Ш103.2 KW - Ш100.0 N2 - Библиогр.: с. 135-156 (355 назв.) и в подстроч. примеч ER -