TY - BOOK AU - Шарков, Ф. И. TI - Интегрированные коммуникации SN - 978-5-394-00792-7 PY - 2011/// [т.е. 2010] CY - Москва PB - Дашков и К°, Изд-во Шаркова KW - Реклама KW - Учебные издания для высших учебных заведений KW - nlr_sh2 KW - RU\NLR\auth\6660116 KW - Паблик рилейшнз KW - RU\NLR\auth\66685660 KW - Маркетинговые коммуникации KW - RU\NLR\auth\661279549 KW - Социология -- Социальные институты -- Общественное мнение -- Учебник для высшей школы KW - Социология -- Социальные институты -- Экономические институты -- Социология обслуживания, торговли и рекламы -- Учебник для высшей школы KW - реклама KW - С555.58я73-1 KW - rubbk KW - С555.425я73-1 KW - Ч600.0я73 KW - С550.324я73 KW - У21(0)я73 KW - У5-361.4я73 N2 - Библиогр. в конце ст ER -