TY - BOOK AU - Ван Юйцюн TI - Стратегия медиаконцернов России и Китая в начальный период коммерциализации T2 - Dissertatio VL - 33 SN - 978-5-93883-134-6 PY - 2010/// CY - Москва PB - Изд. Воробьев А. В. KW - Средства массовой информации KW - Китайская Народная Республика KW - nlr_sh2 KW - RU\NLR\auth\661422797 KW - Российская Федерация KW - RU\NLR\auth\661278033 KW - медиконцерны KW - У9(2)0-139,0 KW - rubbk KW - У9(5Кит)0-139,0 KW - Ч630.4(2)7к,0 KW - Ч630.4(5Кит)7к,0 KW - Ч600.4(2Р) KW - Ч600.4(5Кит) N2 - Библиогр.: с. 117-120 ER -