TY - BOOK AU - Лещук, Н. С. TI - Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников SN - 5-7017-0891-8 PY - 2006/// CY - Москва PB - изд-во МГОУ KW - Школьники KW - Нравственное воспитание KW - nlr_sh2 KW - RU\NLR\auth\661352776 KW - Воспитание культуры поведения KW - RU\NLR\auth\661194634 KW - Воспитание KW - Роль рекламы KW - RU\NLR\auth\661467007 KW - Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Воспитание -- Виды воспитания -- Нравственное воспитание -- Воспитание культуры поведения. Воспитание уважения к личности KW - Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Воспитание -- Методы, формы и средства воспитания KW - Социология -- Социальные институты -- Экономические институты -- Социология обслуживания, торговли и рекламы KW - Ч421,6(2)352.25,0 KW - rubbk KW - Ч421,6(2)32,0 KW - С555.425,0 KW - Ч421.3 N2 - Библиогр.: с. 114-117 ER -