TY - BOOK AU - Богалдин-Малых, В. В. TI - Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг T2 - Библиотека менеджера SN - 978-5-9770-0237-0 PY - 2008/// CY - Москва, Воронеж PB - Изд-во Московского психолого-социального института, Изд-во НПО "МОДЭК" KW - Сфера услуг KW - Маркетинг KW - Российская Федерация KW - Учебные издания для высших учебных заведений KW - nlr_sh2 KW - RU\NLR\auth\661498955 KW - Экономика -- Российская Федерация -- Непроизводственная сфера -- Бизнес-стратегиии KW - рынок услуг - маркетинг KW - У9(2)0-968-210.3я73-1 KW - rubbk KW - У49(2)-361.4(2Р)я73 N2 - Библиогр.: с. 575-576 (39 назв.) и в подстроч. прим ER -