000 02400nam0a2200325 i 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\010533148
005 20240921130047.0
021 _aRU
_b2014-69725
_94273
090 _a10265719
_c10265719
100 _a20141118d2014 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa|||z|||000yy
200 1 _aМентально структурированная образовательная технология как методологическая основа компетентностной подготовки специалистов
_e(тематический план фундаментальных исследований Российской академии образования на 2013 г., проект 12.1 "Теоретико-методологические основания и инновационные модели профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в условиях изменяющегося рынка труда", пункт 6)
_fМанушин Э. А., Добряков А. А.
_gФедеральное гос. науч. учреждение Ин-т педагогики и психологии проф. образования Российская акад. образования
210 _aКазань
_cДанис
_cИПП ПО РАО
_d2014
215 _a146 с.
_cил.
_d20
320 _aБиблиогр. в конце частей
606 1 _aВысшее техническое образование
_xМетодология
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\6601567394
_92222256
606 1 _aВысшее техническое образование
_xКомпетентностный подход
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661478590
_92492019
686 1 _aЧ488.7в
686 1 _aЧ488.712.21
700 1 _aМанушин
_bЭ. А.
_cд-р техн. наук, турбостроение, педагогика
_gЭдуард Анатольевич
_3RU\NLR\AUTH\770131886
_9131852
701 1 _aДобряков
_bА. А.
_cд-р психол. наук, канд. техн. наук
_gАнатолий Александрович
_3RU\NLR\AUTH\770131887
_9131853
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pKULT_48118
983 0 _aИК-ОГП