000 01869nam0a2200361 i 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\010879224
005 20250703063857.0
010 _a9785756506419
_9100
021 _aRU
_b15-76083
090 _a10496027
_c10496027
100 _a20151030d2015 u y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay|||j|||000yy
200 1 _aУчитель и родитель: психолого-педагогические аспекты образовательного партнерства
_eметодическое пособие для педагогов
_fГос. бюджетное образовательное учреждение доп. проф. образования "Нижегородский ин-т развития образования"
_g[авт.-сост.: И.И. Бондарева, к.психол.н., Т.А. Рунова, к.психол.н.]
210 _aНижний Новгород
_cНижегородский институт развития образования
_d2015
215 _a110, [2] с.
_d20
320 _aБиблиогр.: с. 66-67 (36 назв.)
606 _aШколы
_xРабота с родителями
_jМетодические пособия
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661381181
_92307532
610 0 _aсемья и школа
610 0 _aучебные заведения и семья
675 _a159.9
686 1 _aЧ421.51я8
702 1 _aБондарева
_bИ. И.
_gИрина Ивановна
_4220
712 0 2 _aНижегородский институт развития образования
_kОЧ П1
_3RU\NLR\AUTH\8818507
_4570
_9310242
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pKULT_48118
983 0 _aКА/БГ
983 0 _aИП ЮС ГМ