000 | 01525nam0a2200289 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\NLR\BIBL_A\011912138 | ||
005 | 20240921192921.0 | ||
010 |
_a9785815819986 _9100 |
||
021 |
_aRU _b2018-94238 _9КН-П-6841 |
||
090 |
_a10942747 _c10942747 |
||
100 | _a20190117d2018 u y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa|||zzzz0|1yy | ||
200 | 1 |
_aРекламный менеджмент _eучебное пособие _fГ. С. Цветкова _gМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Поволжский государственный технологический университет" |
|
210 |
_aЙошкар-Ола _cПГТУ _d2018 |
||
215 |
_a107 с. _cил., табл. _d21 |
||
320 | _aБиблиогр.: с. 99-101 (30 назв.) | ||
606 | 1 |
_aМенеджмент рекламный _jУчебные издания для высших учебных заведений _2nlr_sh1 _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\661269941 _92099515 |
|
686 | 1 | _aУ42(0)1-803.81-21я73 | |
700 | 1 |
_aЦветкова _bГ. С. _gГалина Сергеевна _3RU\NLR\AUTH\770163587 _9163543 |
|
942 | _cBOOK | ||
943 |
_oPUBLIC _pSEC_48228 |
||
983 | 0 | 1 | _aРГ А. Н. авт. по кн. |