| 000 | 02011nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\NLR\BIBL_A\011965514 | ||
| 005 | 20241101044717.0 | ||
| 010 |
_a9785731044349 _960 |
||
| 021 |
_aRU _b2019-11759 _9КН-П-876 |
||
| 090 |
_a11227948 _c11227948 |
||
| 100 | _a20190320d2019 km y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 |
_arus _deng |
|
| 102 | _aRU | ||
| 105 | _aa|||j|||000zy | ||
| 200 | 1 |
_aОсновы моделирования структурными уравнениями в маркетинге _eучебное пособие _e[для магистрантов, обучающихся по направлению "Маркетинг"] _fИ. О. Трушникова _gМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра маркетинга |
|
| 210 |
_aСанкт-Петербург _cИзд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета _d2019 |
||
| 215 |
_a67 с. _cил., табл. _d20 |
||
| 300 | _aРез. англ. | ||
| 320 | _aБиблиогр.: с. 66-67 (23 назв.) и в подстроч. примеч. | ||
| 606 | 1 |
_aМаркетинг _xМатематическое моделирование _jУчебные издания для высших учебных заведений _2nlr_sh1 _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\661351365 _92253149 |
|
| 686 | 1 | _aУ5-361.4в611я73 | |
| 700 | 1 |
_7ca _8rus _aТрушникова _bИ. О. _gИрина Олеговна _3RU\NLR\AUTH\770266438 _9266382 |
|
| 942 | _cBOOK | ||
| 943 |
_oPUBLIC _pSEC_48183 |
||
| 983 | 0 | 1 | _aавт. по кн., РГ ЛЕ |