| 000 | 02401nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\NLR\BIBL_A\011400799 | ||
| 005 | 20240921102134.0 | ||
| 010 |
_a9785394027901 _9500 |
||
| 021 |
_aRU _b2017-36095 _92644 |
||
| 035 | _a(RuMoRGB)008886484 | ||
| 035 | _a(NLR Aleph) 011400799 | ||
| 090 |
_a11506701 _c11506701 |
||
| 100 | _a20170606d2017 u y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | _arus | |
| 102 | _aRU | ||
| 105 | _aa|||j|||000zy | ||
| 200 | 1 |
_aУправление маркетингом _eучебник и практикум _eдля использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки "Торговое дело", "Менеджмент" (уровень бакалавриата) _f[Д.В. Тюрин, к.э.н., доцент, С.В. Карпова, д.э.н., профессор, Г.А. Гадиев, к.э.н., профессор и др.] _gпод общей редакцией С.В. Карповой, Д.В. Тюрина _gГильдия маркетологов |
|
| 210 |
_aМосква _cДашков и К° _d2017 |
||
| 215 |
_a365 с. _cил. _d21 |
||
| 225 | 1 | _aГильдия маркетологов рекомендует | |
| 225 | 1 | _aУчебные издания для бакалавров | |
| 300 | _aАвт. указаны на 3-й с. | ||
| 320 | _aБиблиогр.: с. 356-361 и в подстроч. примеч. | ||
| 606 | 1 |
_aМаркетинг _xУправление _jУчебники для высших учебных заведений _2nlr_sh1 _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\661257339 _92081361 |
|
| 686 | 1 | _aУ010.63я73 | |
| 701 | 1 |
_aТюрин _bД. В. _f1973- _gДмитрий Валерьевич |
|
| 701 | 1 |
_aКарпова _bС. В. _cд-р экон. наук _gСветлана Васильевна _3RU\NLR\AUTH\7751046 _933980 |
|
| 701 | 1 |
_aГадиев _bГ. А. |
|
| 702 | 1 |
_aКарпова _bС. В. _cд-р экон. наук _gСветлана Васильевна _3RU\NLR\AUTH\7751046 _4340 _933980 |
|
| 712 | 0 | 2 |
_aГильдия маркетологов _cМосква _3RU\NLR\AUTH\8810053291 _4570 _9606998 |
| 942 | _cBOOK | ||
| 980 | _aNBR | ||