000 01396nam0a2200325 i 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\011176394
005 20241103040705.0
010 _a9785888127810
021 _aRU
_b2016-52262
_93336
090 _a11794367
_c11794367
100 _a20160714d2016 km y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa|||z|||000yy
200 1 _aИзмерение субъективности: конструктивизм в практике педагогического исследования
_fФ. Н. Козырев
_g[вступ. ст. А.Г. Думчевой]
210 _aСанкт-Петербург
_cИзд-во РХГА
_d2016
215 _a231, [1] с.
_cил., табл.
_d21
320 _aБиблиогр.: с. 228-231 (54 назв.)
606 1 _aПедагогическая диагностика
_xСредняя школа
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661497124
_92527164
606 _aЛичность школьника
_xПсихологические исследования
_2nlr_sh1
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661239431
_92064919
686 1 _aЧ421.1в
686 1 _aЮ983.7
700 1 _aКозырев
_bФ. Н.
_f1961-
_gФедор Николаевич
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pSEC_48209
983 0 1 _aАс, по ЭК