000 02371nam0a2200373 4500
001 RU\NLR\bibl\1118035
005 20250615064032.0
010 _a978-5-87976-451-2
_9100
021 _aRU
_b2007-46052
_92454
090 _a1202353
_c1202353
100 _a20070712d2007 |||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa |||||||||
200 1 _aКонцептуальная педагогическая диагностика: становление, достижения, проблемы и перспективы развития
_fЕ.А. Михайлычев
_gМ-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Таганрог. гос. пед. ин-т" (ТГПИ)
210 _aТаганрог
_cИзд-во Таганрогского государственного педагогического института
_d2007
215 _a193 с.
_cил.
_d21
320 _aБиблиогр.: с. 172-193 (267 назв.) и в конце гл.
606 1 _aПедагогическая диагностика
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\auth\66829888
610 0 _aКультура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Педагогика -- Методология педагогики -- Методы научно-педагогических исследований
610 0 _aКультура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- История народного образования и педагогической мысли -- Российская Федерация -- Педагогические системы, школы, направления
686 _aЧ30в6,0
_2rubbk
686 _aЧ33(2)7-2,0
_2rubbk
686 _aЧ30в6
700 1 _aМихайлычев
_bЕ. А.
_gЕвгений Аркадьевич
_4070
942 _cBOOK
983 0 _aРг ЧОВ