| 000 | 01844nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\NLR\BIBL_A\012508653 | ||
| 005 | 20241103081714.0 | ||
| 021 |
_aRU _b2020-82882 _9КН-П-6289 |
||
| 090 |
_a12263618 _c12263619 |
||
| 100 | _a20210422d2020 k y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 |
_arus _deng |
|
| 102 | _aRU | ||
| 105 | _aa|||z|||000zy | ||
| 181 | 0 |
_ai3 _baxxe |
|
| 182 | 0 | _an | |
| 200 | 1 |
_aПотребление культурных благ в России: масштабы, детерминанты, дифференциация _fР.И. Капелюшников, Н.В. Дёмина |
|
| 203 |
_aТекст _bвизуальный _cнепосредственный |
||
| 210 |
_aМосква _cИздательский дом Высшей школы экономики _d2020 |
||
| 215 |
_a72 с. _cил., табл. _d21 |
||
| 225 | 1 |
_aПрепринт _fВысш. шк. экономики - нац. исслед. ун-т _hWP3 _iПроблемы рынка и труда _fред. В.Е. Гимпельсон _vWP3/2020/07 |
|
| 300 | _aРез. англ. | ||
| 320 | _aБиблиогр.: с. 49-52 | ||
| 606 | 1 |
_aКультурный досуг _xСоциально-экономические исследования _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\6601688655 _92479516 |
|
| 606 |
_aПотребительский спрос _xИзучение _2nlr_sh1 _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\66994 _9889210 |
||
| 686 | 1 | _aУ49(2)-361.4(2Р) | |
| 686 | 1 | _aС550.451 | |
| 700 | 1 |
_aКапелюшников _bР. И. _f1951- _gРостислав Исаакович _3RU\NLR\AUTH\7755607 _938539 |
|
| 701 | 1 |
_aДемина _bН. В. _gНаталья Владимировна _3RU\NLR\AUTH\7746176 _929111 |
|
| 942 | _cBOOK | ||
| 943 |
_oPUBLIC _pSEC_48228 |
||
| 983 | 0 | 1 | _aРГ ЛБ; авт. по ЭК |