| 000 | 02043nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\NLR\BIBL_A\012844015 | ||
| 005 | 20250624181116.0 | ||
| 010 |
_a978-5-907476-55-4 _950 |
||
| 021 |
_aRU _b2022-26718 _9КН-П-2294 |
||
| 090 |
_a12404887 _c12404887 |
||
| 100 | _a20220708d2022 |||y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | _arus | |
| 102 | _aRU | ||
| 105 | _aa|||j|||000zy | ||
| 181 | 0 |
_ai _baxxe |
|
| 182 | 0 | _an | |
| 200 | 1 |
_aОбучение грамоте в детском саду _eподготовка детей к школе _fУсова Е. А |
|
| 203 |
_aТекст _bвизуальный _cнепосредственный |
||
| 210 |
_aСанкт-Петербург _cСтрата _d2022 |
||
| 215 |
_a167 с., [8] л. цв. ил. _d27 |
||
| 320 | _aБиблиогр.: с. 166-167 | ||
| 330 | _aГрамота-трудный и очень ответственный предмет. Нужно научить так, чтобы в школе не переучивать, что поможет ребенку в дальнейшем, в школе, чувствовать себя комфортно на новой ступени образования, благополучно миновать <острые углы> и сохранить о детском саде светлые воспоминания. Педагог должен всячески способствовать творческому развитию ребенка, творческому восприятию и воспроизведению изучаемых им букв | ||
| 606 | 1 |
_aДошкольники _xОбучение грамоте _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\66122632 |
|
| 606 | 1 |
_aДошкольники _xПодготовка к школе _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\66350833 |
|
| 686 | 1 | _aЧ411.389 | |
| 686 | 1 | _aЧ411.382.1 | |
| 700 | 1 |
_aУсова _bЕ. А. |
|
| 942 | _cBOOK | ||
| 943 |
_oPUBLIC _pKULT_48216 _v20220825 |
||
| 983 | 0 | 1 | _aРГ ЛБ; авт. в кат. нет |