000 02043nam0a2200361 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\012844015
005 20250624181116.0
010 _a978-5-907476-55-4
_950
021 _aRU
_b2022-26718
_9КН-П-2294
090 _a12404887
_c12404887
100 _a20220708d2022 |||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa|||j|||000zy
181 0 _ai
_baxxe
182 0 _an
200 1 _aОбучение грамоте в детском саду
_eподготовка детей к школе
_fУсова Е. А
203 _aТекст
_bвизуальный
_cнепосредственный
210 _aСанкт-Петербург
_cСтрата
_d2022
215 _a167 с., [8] л. цв. ил.
_d27
320 _aБиблиогр.: с. 166-167
330 _aГрамота-трудный и очень ответственный предмет. Нужно научить так, чтобы в школе не переучивать, что поможет ребенку в дальнейшем, в школе, чувствовать себя комфортно на новой ступени образования, благополучно миновать <острые углы> и сохранить о детском саде светлые воспоминания. Педагог должен всячески способствовать творческому развитию ребенка, творческому восприятию и воспроизведению изучаемых им букв
606 1 _aДошкольники
_xОбучение грамоте
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\66122632
606 1 _aДошкольники
_xПодготовка к школе
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\66350833
686 1 _aЧ411.389
686 1 _aЧ411.382.1
700 1 _aУсова
_bЕ. А.
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pKULT_48216
_v20220825
983 0 1 _aРГ ЛБ; авт. в кат. нет