000 03173nam0a2200409 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\012869959
005 20250624190958.0
010 _a978-5-8064-3189-0
_9500
021 _aRU
_b2022-39902
_9КН-П-3442
090 _a12485768
_c12485768
100 _a20220818d2022 |||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa z 000zy
181 1 _ai
_b e
182 1 _an
200 1 _aПознавательные барьеры при обучении физике в условиях использования информационных технологий
_eмонография
_fЛ. А. Ларченкова, В. В. Лаптев, А. В. Ляпцев [и др.]
_gРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт физики
203 _aТекст
_bвизуальный
_cнепосредственный
210 _aСанкт-Петербург
_cИздательство РГПУ
_d2022
215 _a166, [1] с.
_cил.
_d22
320 _aБиблиогр.: с. 128-167
320 _aАвт. указаны на обороте тит.с.
330 _aВ монографии изложены результаты комплексного исследования познавательных барьеров при обучении физике - представлены группы познавательных барьеров, описаны типичные познавательные затруднения и их причины приосвоении содержания дисциплин естественно-научного цикла (физики, химии и математики). Описаны специфические закономерности мыслительной деятельности: характерные затруднения, типовые ошибки, мисконцепции, демонстрируемые учащимися в применении теории к решению физических задач и объяснению физических явлений
606 1 _aФизика
_xПреподавание
_xИнформационные технологии
_xСредняя школа
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661547883
675 _a37.016:53
_v4
686 1 _aЧ426.51-231.1
701 1 _aЛарченкова
_bЛ. А.
_gЛюдмила Анатольевна
701 1 _aЛаптев
_bВ. В.
_cд-р пед. наук, канд. физ.-мат. наук
_f1948-
_gВладимир Валентинович
_3RU\NLR\AUTH\770128664
701 1 _aЛяпцев
_bА. В.
_gАлександр Викторович
712 0 2 _aРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
_cСанкт-Петербург
_bИнститут физики
_3RU\NLR\AUTH\880570538
_4570
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pKULT_48038
_v20221104
983 0 1 _aипко
983 0 1 _aКА МШ