000 | 03173nam0a2200409 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\NLR\BIBL_A\012869959 | ||
005 | 20250624190958.0 | ||
010 |
_a978-5-8064-3189-0 _9500 |
||
021 |
_aRU _b2022-39902 _9КН-П-3442 |
||
090 |
_a12485768 _c12485768 |
||
100 | _a20220818d2022 |||y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa z 000zy | ||
181 | 1 |
_ai _b e |
|
182 | 1 | _an | |
200 | 1 |
_aПознавательные барьеры при обучении физике в условиях использования информационных технологий _eмонография _fЛ. А. Ларченкова, В. В. Лаптев, А. В. Ляпцев [и др.] _gРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт физики |
|
203 |
_aТекст _bвизуальный _cнепосредственный |
||
210 |
_aСанкт-Петербург _cИздательство РГПУ _d2022 |
||
215 |
_a166, [1] с. _cил. _d22 |
||
320 | _aБиблиогр.: с. 128-167 | ||
320 | _aАвт. указаны на обороте тит.с. | ||
330 | _aВ монографии изложены результаты комплексного исследования познавательных барьеров при обучении физике - представлены группы познавательных барьеров, описаны типичные познавательные затруднения и их причины приосвоении содержания дисциплин естественно-научного цикла (физики, химии и математики). Описаны специфические закономерности мыслительной деятельности: характерные затруднения, типовые ошибки, мисконцепции, демонстрируемые учащимися в применении теории к решению физических задач и объяснению физических явлений | ||
606 | 1 |
_aФизика _xПреподавание _xИнформационные технологии _xСредняя школа _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\661547883 |
|
675 |
_a37.016:53 _v4 |
||
686 | 1 | _aЧ426.51-231.1 | |
701 | 1 |
_aЛарченкова _bЛ. А. _gЛюдмила Анатольевна |
|
701 | 1 |
_aЛаптев _bВ. В. _cд-р пед. наук, канд. физ.-мат. наук _f1948- _gВладимир Валентинович _3RU\NLR\AUTH\770128664 |
|
701 | 1 |
_aЛяпцев _bА. В. _gАлександр Викторович |
|
712 | 0 | 2 |
_aРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена _cСанкт-Петербург _bИнститут физики _3RU\NLR\AUTH\880570538 _4570 |
942 | _cBOOK | ||
943 |
_oPUBLIC _pKULT_48038 _v20221104 |
||
983 | 0 | 1 | _aипко |
983 | 0 | 1 | _aКА МШ |