000 | 02984nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\NLR\BIBL_A\012880247 | ||
005 | 20250624211855.0 | ||
010 |
_a978-5-89971-864-9 _9300 |
||
021 |
_aRU _b2022-42733 _9КН-П-3690 |
||
090 |
_a12517233 _c12517233 |
||
100 | _a20220901d2021 |||y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _ay j 000zy | ||
181 | 0 |
_ai _baxxe |
|
182 | 0 | _an | |
200 | 1 |
_aПроектные и коммуникативные технологии в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе _eучебно-методическое пособие _fД. И. Новоселецкая _gМинистерство обороны Российской Федерации, Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С. М. Штеменко |
|
203 |
_aТекст _bвизуальный _cнепосредственный |
||
210 |
_aКраснодар _cКВВУ _d2021 |
||
215 |
_a63 с. _d21 |
||
320 | _aБиблиогр.: с. 54-60 (60 назв.), библиогр. в конце параграфов | ||
330 | _aМатериал в пособии излагается в контексте освоения проектных и коммуникативных технологий в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе. Особенность учебно-методического пособия в том, что курсанты не просто знакомятся с готовым теоретическим материалом, но и формируют навыки командной работы, системного мышления, самоорганизации и саморазвития. Цель реализации проектных и коммуникативных технологий при изучении иностранного языка состоит в формировании системы знаний и практических навыков у обучаемых при изучении иностранного (английского) языка. Предназначено для преподавателей и курсантов неязыковых вузов | ||
606 | 1 |
_aИностранные языки _xПреподавание _xВысшие военно-учебные заведения _jУчебно-методические пособия для высших учебных заведений _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\661599262 |
|
675 |
_a378.016:81 _v4 |
||
686 |
_a74.268.1я73 _2rubbks |
||
686 | 1 | _aЦ4,6(2Р)390-34я73-1 | |
700 | 1 |
_aНовоселецкая _bД.И. _gДарья Ильинична |
|
942 | _cBOOK | ||
943 |
_oPUBLIC _pTEX_48092 _v20230714 |
||
983 | 0 | 1 | _aРГ ЛН |