| 000 | 03811nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\NLR\BIBL_A\012887606 | ||
| 005 | 20250624213630.0 | ||
| 010 |
_a978-5-91256-532-8 _9300 |
||
| 021 |
_aRU _b2022-48479 _9КН-П-4203 |
||
| 090 |
_a12540493 _c12540493 |
||
| 100 | _a20220913d2021 |||y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | _arus | |
| 102 | _aRU | ||
| 105 | _aa j 000zy | ||
| 181 | 0 |
_ai _baxxe |
|
| 182 | 0 | _an | |
| 200 | 1 |
_aОсновы финансово-экономической культуры _eметодические рекомендации к программе инвариантного модуля "Курсы внеурочной деятельности" _eконспекты занятий, игровые кейсы _fН. А. Кузнецова _gМинистерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный педагогический университет, АНО "Единство" |
|
| 203 |
_aТекст _bвизуальный _cнепосредственный |
||
| 210 |
_aЕкатеринбург _cАжур _d2021 |
||
| 215 |
_a252 с. _cил. _d21 |
||
| 225 | 1 | _aСоответствует ФГОС | |
| 320 | _aБиблиогр.: с. 250-252 (41 назв.) | ||
| 330 | _aВ методических рекомендациях представлена работа по формированию у детей основ финансово-экономической культуры на основе знаний всеобщих закономерностей роста и развития живых систем; воспитанию отношения к деньгам как результату труда на созидательных принципах, инструменту самосовершенствования человека и преобразования окружающего мира. С помощью технологии Норма плюс обучающиеся научаются анализировать и оценивать финансовые ситуации, на основе 4 базовых критериев. У ребенка формируется Нейровизуальная Карта Будущего - универсальная визуальная основа (мыслеобраз, ментальная модель) норм и правил финансового поведения на базовых принципах, актуальная на всех этапах социализации; формируются представления о гармоничном единстве (балансе) материальных и духовных благ как условии повышения благосостояния. В пособии представлены конспекты занятий, сказки, обучающие раскраски, игры, нейротренажеры с применением метафорических образов Нормы | ||
| 606 | 1 |
_aДети младшего школьного возраста _xЭкономическое воспитание _jРуководства, пособия и т.п _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\661557582 |
|
| 675 |
_a373.3.016:336 _v4 |
||
| 686 | 1 | _aЧ421.351.2я7 | |
| 700 | 1 |
_aКузнецова _bН. А. _cд-р психол. наук _f1964- _gНаталья Александровна _3RU\NLR\AUTH\77121921 |
|
| 942 | _cBOOK | ||
| 943 |
_oPUBLIC _pKULT_48038 _v20221123 _v20230530 |
||
| 983 | 0 | 1 | _aИК-ОГП |