000 | 03071nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\NLR\BIBL_A\022033476 | ||
005 | 20250625093800.0 | ||
010 |
_a978-5-4414-0096-1 _9500 |
||
021 |
_aRU _b2023-52759 _9КН-П-5294 |
||
090 |
_a12546972 _c12546972 |
||
100 | _a20230922d2021 |||y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa z 000zy | ||
181 | 0 |
_ai3 _baxxe |
|
182 | 0 | _an | |
200 | 1 |
_aПреемственность начальной и средней школы в процессе формирования речевой культуры учащихся _eмонография _fЕ. Г. Шаховалова _gМинистерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Алтайский государственный институт культуры" |
|
203 |
_aТекст _bвизуальный _cнепосредственный |
||
210 |
_aБарнаул _cИзд-во Алтайского государственного института культуры _d2021 |
||
215 |
_a207 с. _cил., табл. _d21 |
||
320 | _aБиблиогр.: с. 157-176 (223 назв.) | ||
330 | _aВ монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования речевой культуры обучающихся начальной и средней школы. Монография адресована преподавателям, аспирантам, обучающимся всех направлений подготовки в рамках прохождения педагогической практики в образовательных организациях и учреждениях культуры, а также тем, кто стремится к совершенствованию речевой культуры | ||
606 | 1 |
_aПреемственность в обучении _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\6665605 |
|
606 | 1 |
_aРусский язык _xКультура речи _xПреподавание _xСредняя школа _2nlr_sh2 _3RU\NLR\AUTH\661304008 |
|
675 |
_a373.016:811.161.1'271.2 _v4 |
||
686 | 1 | _aЧ426.131(2)5 | |
686 | 1 | _aЧ421.223 | |
700 | 1 |
_aШаховалова _bЕ. Г. _gЕлена Геннадьевна |
|
942 | _cBOOK | ||
943 |
_oPUBLIC _pKULT_48038 _v20231128 |
||
983 | 0 | 1 | _aЮдина (РГ) |