000 03071nam0a2200373 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\022033476
005 20250625093800.0
010 _a978-5-4414-0096-1
_9500
021 _aRU
_b2023-52759
_9КН-П-5294
090 _a12546972
_c12546972
100 _a20230922d2021 |||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa z 000zy
181 0 _ai3
_baxxe
182 0 _an
200 1 _aПреемственность начальной и средней школы в процессе формирования речевой культуры учащихся
_eмонография
_fЕ. Г. Шаховалова
_gМинистерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Алтайский государственный институт культуры"
203 _aТекст
_bвизуальный
_cнепосредственный
210 _aБарнаул
_cИзд-во Алтайского государственного института культуры
_d2021
215 _a207 с.
_cил., табл.
_d21
320 _aБиблиогр.: с. 157-176 (223 назв.)
330 _aВ монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования речевой культуры обучающихся начальной и средней школы. Монография адресована преподавателям, аспирантам, обучающимся всех направлений подготовки в рамках прохождения педагогической практики в образовательных организациях и учреждениях культуры, а также тем, кто стремится к совершенствованию речевой культуры
606 1 _aПреемственность в обучении
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\6665605
606 1 _aРусский язык
_xКультура речи
_xПреподавание
_xСредняя школа
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661304008
675 _a373.016:811.161.1'271.2
_v4
686 1 _aЧ426.131(2)5
686 1 _aЧ421.223
700 1 _aШаховалова
_bЕ. Г.
_gЕлена Геннадьевна
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pKULT_48038
_v20231128
983 0 1 _aЮдина (РГ)