000 03174nam0a2200373 4500
001 RU\NLR\BIBL_A\012892201
005 20250624214800.0
010 _a978-5-94841-556-7
_950
021 _aRU
_b2022-50391
_9КН-П-4378
090 _a12554919
_c12554919
100 _a20220921d2022 |||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _acg z 000zy
181 0 _ai3
_baxxe
182 0 _an
200 1 _aО линеарности в гармоническом письме
_eиз архивов Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова
_eнаучно-педагогическое наследие кафедры теории музыки и композиции
_fА. А. Бренинг
_gМинистерство культуры Российской Федерации, Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова
203 _aТекст
_bвизуальный
_cнепосредственный
210 _aСаратов
_cСаратовская государственная консерватория
_d2022
215 _a115 с.
_cпортр., нот. ил.
_d21
320 _aБиблиогр.: с. 115 (10 назв.)
330 _aИздание представляет авторскую теорию линеарности в гармоническом письме, созданную известным саратовским композитором и педагогом, профессором А. А. Бренингом (1924-2001). Шесть основных типов линеарности составляют сложный и многомерный комплекс явлений, связанных с распространением принципов мелодического развития на гармонию, что прослежено исторически: от модального письма до музыки XX века. В книге предложены практико-теоретические аспекты линеарной теории, разработанные студентами-музыковедами старших курсов СГК, что может рассматриваться в контексте преемственного продолжения учения А. А. Бренинга. Адресовано музыковедам: педагогам, студентам, а также научным работникам
600 1 _aБренинг
_bА.А.
_f1924 - 2001
_gАрнольд Арнольдович
_2nlr_sh1
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661260333
606 1 _aЛинеарность
_2nlr_sh1
_2nlr_sh2
_3RU\NLR\AUTH\661248971
675 _a781.4
_v4
686 1 _aЩ313(2Р=Рус)7-81Бренинг
686 1 _aЩ310.54
700 1 _aБренинг
_bА. А.
_f1924-2001
_gАрнольд Арнольдович
_3RU\NLR\AUTH\771748
942 _cBOOK
943 _oPUBLIC
_pKULT_48038
_v20221102
983 0 1 _aРГ-ОО авт. по эк